Сбор и хранение информации о клиентах

Конфигурация обеспечивает сбор и упорядочивание больших объемов информации.

Контактная информация

Используется следующая контактная информация о клиентах:

  • адреса,
  • телефоны,
  • адреса электронной почты,
  • произвольные сведения.

В карточку клиента можно добавить любое количество дополнительных сведений о клиенте, используя встроенный механизм дополнительных свойств (дополнительных сведений и реквизитов).

Щелкните для увеличения

В информационную базу может быть введена информация о нескольких контактных лицах, представляющих интересы клиента. Также одно контактное лицо может представлять интересы нескольких клиентов.

Щелкните для увеличения

Взаимодействия

Предусматривается регистрация всех взаимодействий с клиентом, как планируемых, так и произошедших.

Регистрируется информация, как поступающая от самих клиентов (входящая информация), так и инициируемая пользователем (исходящая информация).

Щелкните для увеличения

Сводную информацию о контактах с клиентом можно просмотреть в окне общего списка взаимодействий. Взаимодействия могут быть сгруппированы по предметам взаимодействия. В программе хранится вся история взаимодействия с клиентом, начиная от первичного звонка до момента заключения сделки и продажи товаров клиенту.

Регистрацию нового клиента можно производить непосредственно из списка взаимодействий. Для быстрой регистрации используется помощник ввода новых партнеров, с помощью которого регистрируется вся доступная информация о партнере (контактная информация о самом клиенте, его контактных лицах, сведения о юридическом лице клиента).

Щелкните для увеличения

Списки контрагентов разделены в понимании регламентированного учета (юридические и физические лица) и объектов бизнес-взаимодействий (клиенты, поставщики, конкуренты и прочие партнеры). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по “формальным” контрагентам, но и по компаниям – группам лиц, “сетевым магазинам”, работающим от имени одного юридического лица, самостоятельно работающим подразделениям клиентов и т. д.

При регистрации нового клиента автоматически контролируется наличие “дублей” клиентов в соответствии с введенной для клиента информацией (наименование, ИНН, телефон, адрес электронной почты и т. д.).

Поддерживается ведение информации о связях между партнерами и между физическими лицами (контактными лицами) партнеров.

Щелкните для увеличения

При заключении сделки с новым клиентом можно быстро проанализировать его связи с другими партнерами компании. Информацию о связях между партнерами компании можно использовать для анализа данных, сбора дополнительных сведений или влияния на клиента.

Щелкните для увеличения

По любому клиенту в любой момент времени доступна вся информация о нем: контактная информация, история взаимодействий, информация о продажах и т. д.

Щелкните для увеличения