Управление правилами продаж

Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для групп клиентов.

К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.

Типовые соглашения, определяющие правила продаж для групп клиентов, могут быть детализированы до каждой группы (сегмента) номенклатуры.

Щелкните для увеличения

Использование типовых соглашений и сегментов позволяет быстро менять правила продаж и те условия, при которых они предоставляются в условиях конкуренции.

Программа контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от правил продаж доступна только после дополнительного согласования с руководителями, обладающими правами на отклонение от условий продаж.

Для важных клиентов могут быть оформлены индивидуальные соглашения о правилах продаж.

Щелкните для увеличения

Условия оплаты

Все возможные варианты оплаты, которые применяются в торговом предприятии, фиксируются с помощью графика оплаты.

Щелкните для увеличения

Например, 30 % предоплата, 70 % кредит с отсрочкой платежа 5 дней, Полная предоплата наличными, “Кредит  на 2 месяца с выплатой по 50 % в месяц” и безналичным расчетом и т. п.

Условия оплаты, которые применяются при продаже, фиксируются в соглашении.

Щелкните для увеличения

Фактические этапы оплаты с конкретными суммами и датами заполняются автоматически в заказе клиента в соответствии с графиком оплаты, указанным в соглашении.

Щелкните для увеличения