Управление процессом продаж с использованием сделок

Программа позволяет обеспечить выполнение поэтапного процесса взаимодействия с клиентами. При этом автоматически контролируется сквозное прохождение процесса по всем этапам, от первичного контакта до завершения сделки, обеспечивается формирование заданий исполнителям на каждом этапе. В дальнейшем можно проанализировать эффективность выполнения задач по каждому этапу.

Щелкните для увеличения

Кроме того, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с ручным перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов, с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса.

Все начавшиеся продажи (сделки) регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи: электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.

Щелкните для увеличения

Использование регламентированных процессов продаж позволяет управлять качеством обслуживания клиентов, оперативно получать информацию:

  • сроки обработки сделок на этапах процессов продаж;
  • узкие места процессов (количество проигрышей и потерянный потенциал на этапах);
  • вероятностный прогноз поступления денежных средств;
  • графическое (в виде диаграммы «воронка продаж») представление состояния процессов продаж;
  • подробное состояние процессов: количество сделок (в работе, выигранных и проигранных) и потенциал по этапам процессов продаж;
  • отклонения от средних значений по менеджерам, партнерам и видам сделок.

 

Щелкните для увеличения

На основании статистики сделок можно оценить вероятность их успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме того, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, а также производить анализ степени удовлетворения первичного спроса клиентов, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Щелкните для увеличения