Прогноз потребностей в товарах

Прогноз потребностей в товарах

При использовании метода управления запасами Объемно-календарное планирование информация о прогнозах потребности в товарах предприятия вводится в документы План продаж и внутреннего потребления. В качестве источников для прогноза спроса на товары можно использовать: данные заказов покупателей, объем продаж за прошедший период времени, объем закупок за определенный период времени и т.п. Можно также учитывать внутренние потребности предприятия (заказы от собственных подразделений, заказы от торговых точек, собственных магазинов, потребность комплектующих для сборки и т. д.).

При этом предусмотрена как возможность сложения нескольких источников, так и выбор максимального значения из всех источников.

Например, можно выбрать максимальное значение исходя из объема продаж за предыдущий месяц и всех оформленных заказов на поставку товаров и внутренних заказов за тот же период или аналогичный период прошлого года.

Список источников данных планирования может быть заполнен произвольным образом. Для заполнения используются шаблоны.

Щелкните для увеличения

Щелкните для увеличения

Информация о планируемых продажах будет учтена при расчете необходимого запаса продаваемых товаров.

Щелкните для увеличения