Технология сопровождения программных продуктов 1С:Предприятие

Многолетний опыт работы показал, что у клиентов при работе с программными продуктами  часто возникают вопросы, проблемы, которые наиболее эффективно решаются совместно с консультантами.

Услуги, предоставляемые в рамках сервисного обслуживания

  • Установка и настройка программных продуктов 1С:Предприятие
  • Регулярное обновление типовых и не типовых конфигураций
  • Консультирование по ведению учета в программах 1С
  • Выявление и исправление ошибок пользователей
  • Настройка обменов данными между конфигурациями
  • Настройка прав доступа
  • Администрирование информационных баз
  • Доработка программ 1С под требования заказчика
  • Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу заказчика

Порядок сопровождения

1. Определение рамок сопровождения

  • Состав сопровождаемых конфигураций и информационных баз
  • Количество пользователей
  • Перечень первоочередных задач
  • Перечень регулярных задач

2. Заключение договора

3. Сопровождение

  • Консультирование пользователей
    • Запросы пользователей регистрируются в специализированном Трекере сопровождения
    • Консультирование пользователей осуществляется удобным и уместным для конкретного запроса способом:
      • В офисе клиента
      • Удаленно 
  • Доработки конфигураций
    • Доработки конфигураций выполняются с предварительным согласованием документов “Частное техническое задание” (ЧТЗ)
    • Все доработки проходят внутреннее тестирование на копии базы перед установкой в рабочую среду
  • Технические работы

Учет времени работы специалиста ведется на основании листа учета рабочего времени.

Стоимость услуг по сервисному обслуживанию

Наименование услуги

Стоимость

Дистанционное консультирование(без анализа информационной базы)

500

Дистанционное консультирование(с анализом информационной базы)

2 000

Консультирование на месте

2 000

Оценка стоимости доработок

бесплатно

Выполнение доработок

2 000

Выезд специалиста за МКАД

1 200