SYNEXP: Конкурентные закупки. Часто задаваемые вопросы.

1. Назначение программного продукта.

Какие организации могут использовать программный продукт “SYNEXP: Конкурентные закупки”?

Программный продукт “SYNEXP: Конкурентные закупки” ориентирован на учет и автоматизацию закупочной деятельности как в компаниях, закупки которых  регулируются законодательно (94-ФЗ, 223-ФЗ), так и в коммерческих компаниях, применяющих конкурентные (публичные) закупки.

Может ли использоваться продукт специализированными организациями, деятельность которых связана с закупками для третьих организаций?

Да, типовой функционал программного продукта  ”SYNEXP: Конкурентные закупки” позволяет планировать и проводить закупочные мероприятия для нескольких юридических лиц. Причем, регламентированную отчетность можно сформировать автоматически для каждого юридического лица.

Возможно ли использовать продукт при филиальной структуре организации?

Да, работа с филиалами может быть выстроена как с собственными подразделениями, так и как с дочерними предприятиями, где закупка ведется обособленно от головного предприятия.

2. Функциональность.

Обязательно ли использовать встроенный в систему механизм согласования заявок на закупку?

Использовать или не использовать встроенный механизм согласования заявок определяется в пользовательском режиме при настройке системы. Отметим, что включить использование согласования заявок в системе можно в любой момент, когда предприятие увидит в этом необходимость.

Что дает нам использование  функционала “Лимиты финансирования”?

Использую данную возможность, вы оперативно можете контролировать остатки лимитов финансирования и отреагировать должным образом на перерасход средств по той или иной статье затрат и структурному подразделению.

Насколько трудоемок процесс настройки способов закупки?

Настройка способов закупок осуществляется с помощью гибко настраиваемого справочника – “Способы закупок”  в пользовательском режиме.

Можно ли отражать в системе дополнительные соглашения по договорам?

Да, можно. Отражение дополнительных соглашений к договору предусмотрено с помощью документов “Изменение договора”

3. Развитие системы.

В чем будет заключаться обновление программного продукт “SYNEXP: Конкурентные закупки”?

Приоритет на обновление программного продукта выстраивается следующим образом:

  • требования законодательства;
  • ошибки в программе;
  • повышение удобства использования продукта.
С какими типовыми конфигурациями “1С” планируется интеграция?

По мере развития системы мы планируем встроить типовые механизмы интеграции с некоторыми программными продуктами “1С”:

  • 1С: Бухгалтерия
  • 1С: УПП
Планируется ли интеграция с ООС (http://zakupki.gov.ru)?
Да, выпустить интеграцию с ООС  - сейчас для нас приоритет №1.

 

Вернуться к описанию продукта