Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для групп клиентов.
К ним относятся различные условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам.
Типовые соглашения, определяющие правила продаж для групп клиентов, могут быть детализированы до каждой группы (сегмента) номенклатуры.
Использование типовых соглашений и сегментов позволяет быстро менять правила продаж и те условия, при которых они предоставляются в условиях конкуренции.
Программа контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от правил продаж доступна только после дополнительного согласования с руководителями, обладающими правами на отклонение от условий продаж.
Для важных клиентов могут быть оформлены индивидуальные соглашения о правилах продаж.
Условия оплаты
Все возможные варианты оплаты, которые применяются в торговом предприятии, фиксируются с помощью графика оплаты.
Например, 30 % предоплата, 70 % кредит с отсрочкой платежа 5 дней, Полная предоплата наличными, “Кредит на 2 месяца с выплатой по 50 % в месяц” и безналичным расчетом и т. п.
Условия оплаты, которые применяются при продаже, фиксируются в соглашении.
Фактические этапы оплаты с конкретными суммами и датами заполняются автоматически в заказе клиента в соответствии с графиком оплаты, указанным в соглашении.