Для разделения партнеров на группы применяется механизм сегментации. Он позволяет определить устойчивые группы клиентов (например, “дилеры”, “дистрибьюторы”, “оптовые клиенты”, “ненадежные дебиторы”). Для каждой группы клиентов (сегмента партнеров) можно определить свои правила продаж (типовые соглашения).
Поддерживается ручной и автоматический (при помощи произвольного запроса) способ формирования сегментов.
Например, при формировании сегментов клиентов можно провести анализ данных о продажах клиентов за предыдущий период и на основе результатов этого анализа изменить сегмент, к которому относится клиент.
При изменении сегмента для клиента будут автоматически изменены условия продаж в соответствии с тем типовым соглашением, которое действует для данного сегмента партнеров (клиентов). Перевод клиента из одного сегмента в другой может осуществляться автоматически с помощью регламентного задания, расписание выполнения которого настраивается пользователем.
Аналогичным образом реализованы и сегменты товаров.