Многолетний опыт работы показал, что у клиентов при работе с программными продуктами часто возникают вопросы, проблемы, которые наиболее эффективно решаются совместно с консультантами.
Услуги, предоставляемые в рамках сервисного обслуживания
- Установка и настройка программных продуктов 1С:Предприятие
- Регулярное обновление типовых и не типовых конфигураций
- Консультирование по ведению учета в программах 1С
- Выявление и исправление ошибок пользователей
- Настройка обменов данными между конфигурациями
- Настройка прав доступа
- Администрирование информационных баз
- Доработка программ 1С под требования заказчика
- Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу заказчика
Порядок сопровождения
1. Определение рамок сопровождения
- Состав сопровождаемых конфигураций и информационных баз
- Количество пользователей
- Перечень первоочередных задач
- Перечень регулярных задач
2. Заключение договора
3. Сопровождение
- Консультирование пользователей
- Запросы пользователей регистрируются в специализированном Трекере сопровождения
- Консультирование пользователей осуществляется удобным и уместным для конкретного запроса способом:
- В офисе клиента
- Удаленно
- Доработки конфигураций
- Доработки конфигураций выполняются с предварительным согласованием документов “Частное техническое задание” (ЧТЗ)
- Все доработки проходят внутреннее тестирование на копии базы перед установкой в рабочую среду
- Технические работы
Учет времени работы специалиста ведется на основании листа учета рабочего времени.
Стоимость услуг по сервисному обслуживанию
Наименование услуги |
Стоимость |
Дистанционное консультирование(без анализа информационной базы) |
500 |
Дистанционное консультирование(с анализом информационной базы) |
2 000 |
Консультирование на месте |
2 000 |
Оценка стоимости доработок |
бесплатно |
Выполнение доработок |
2 000 |
Выезд специалиста за МКАД |
1 200 |